Меня, как врача, довольно часто спрашивают, могу ли я пробить посодействовать отдельно взятым плэязам? Как, например, это случилось сегодня.
Это было ещё одно утро в Южном Камптоне... Погода, как и в Калифорнии, для первого числа первого зимнего месяца стояла вполне сентябрьская: +15, солнечно. По радио передали, что этой ночью было всё спокойно - убили всего-навсего 187 полицейских и 213 гангстеров. Ничто так не радует утром, как приятные новости. За окном уже кружили лоурайдеры, я вышел на веранду, чтобы доесть эти хрустящие куккиз и посмотреть на паркин лат.
Открыв об бампер моего старенького кадиллака (2009го года выпуска) бюджетную бутылку хеннесси, начинаю уныло любоваться видами и вслух размышлять о своём нищенском существовании в чёрном гетто. Рядом с моим домом находится местный Ликир Стоур. И посему, каждое утро передо мной раскидывается небывалый по масштабам и колориту пейзаж. Помимо татуировок в стиле олд-инглиш, а также прокачанных до полифонии нокий 3310 и пластмассовых 22-дюймовых автомобильных дисков, впереди открывается затёртая до дыр пулями и шлюхами большая серая стена. Она, однако, украшена пёстрыми надписями вроде "White, Red, Blue - Putin is Piru", "Take It Easy E", "Tsoi zhiv!", "Dreams come true... I sold my CD in amount two", "r.i.p. Wankster, luv U like a bitch" и плохо различимой "N.W.A.=No Wigger's Attempts".
Но мой осмотр был прерван звонком с такой же быстротой, с какой в гетто обрывается жизнь ещё одного плэяза, перепутавшего с утра красную нью эру с зелёной майкой. Откуда-то из карманов моих докторских бэгги джинз меня звал рингтон, где звучали модные слова "Нау вотчью хиир из нат э тэст...". Достав переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения, я услышал голос ещё одного плэяза:
- Йо, доктор, у вас есть особые препараты?
- Сынок, в нашем больничном стационаре есть всё, начиная от эфирного гидрохлорида, ацетона и заканчивая бензоилированным экгонином. Готов отдать любой препарат совершенно безвозмездно, с доставкой на дом.
- Это... Ну… Эйо! Доктор, доктор, а есть дурь?!
- Речь идёт о каннобиноидах?
- Ну да!
- Не могу поверить, что слышу это! Сынок, ты представляешь, сколько братьев и сестёр загубила дурь?! Сколько раз я тебе говорил, что нет ничего опасней дури...
- Но доктор, йоу, мы же с Вами даже не знакомы...
- Я от тебя такого не ожидал… Про дурь... Как я расстроен...
- Но я готов заплатить, доктор!
- Я не барыга, я давал клятву Гиппократу! Ничто не может залечить боль от потери наших братьев, сложивших узи и тэк-найны из-за проклятой дури! Даже эти мёртвые зелёные американские президенты не помогут.
Я бросил трубку. Раздался дребезг разбитых стёкол. Не думал, что можно попасть телефоном в витрину магазина через дорогу от моего дома. Но расстроенный звонком, я ушёл в дом, чтобы с горя занести ещё одного волосатого хэви-металл музыканта в хэйтлист винампа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий